Анализ рыночных возможностей фирмы
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Анализ рыночных возможностей фирмы
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Анализ рыночных возможностей фирмы
Расширяемый и нерасширяемый первичный спросРазрыв между минимальным уровнем первичного спроса и его максимальным уровнем характеризует масштаб рыночных возможностей.
Спрос, описываемый первой частью кривой, называют расширяемым, потому что на уровень первичного спроса легко повлиять изменением объема или интенсивности общей маркетинговой активности.
В верхней части кривой реакции спрос становится неэластичным, и соответствующий рынок называют нерасширяемым. Дальнейший рост интенсивности маркетинга не оказывает влияния на размер рынка, который достиг стадии зрелости.
Таким образом, в случае нерасширяемого рынка его размер фиксирован. Любое увеличение продаж в пользу одной фирмы обязательно означает увеличение ее доли рынка.
...4.602262020111084
Анализ риска
Риск, которому подвергается предприятие, – это вероятная угроза разорения или несения таких финансовых потерь, которые могут остановить все дело. Поскольку вероятность неудачи присутствует всегда, встает вопрос о методах снижения риска. Для ответа на этот вопрос необходимо количественно определить риск, что позволит сравнить величину риска различных вариантов решения и выбрать из них тот, который больше всего отвечает выбранной предприятием стратегии риска.
При анализе риска обычно используются допущения, предложенные известным американским экспертом Б. Берлимером:
• потери от риска независимы друг от друга;
• потеря по одному направлению деятельности не обязательно увеличивает вероятность потери по другому, за исключением форс-мажорных обстоятельств;
• максимально возможный ущерб не должен превышать финансовых возможностей участника.
Анализ рисков можно подразделить на два дополняющих друг друга вида: качественный и количественный.
Качественный анализ позволяет опред...3.7038419246673584
Трансакционные издержки
Таким образом, рынок является сложным механизмом, на котором совершаются сделки между покупателями и продавцами экономических благ. Расходы на совершение рыночных сделок называются трансакционными издержками. Это издержки на сбор и обработку информации о состоянии рынка, на поиск покупателя (продавца) и ведение с ним переговоров и заключение контракта, а также на контроль за его соблюдением. Нобелевский лауреат Рональд Коуз в своей знаменитой статье «Природа фирмы» выдвинул концепцию (ее теперь разделяют большинство экономистов), согласно которой наиболее эффективно рыночные сделки осуществляются через фирмы, а не между индивидуумами. Говоря иначе, покупая товар в магазине, покупатель экономит на трансакционных издержках. По мнению Р. Коуза, «экономия на трансакционных издержках по сравнению с индивидуумами является одной из главных причин существования фирм вообще»....3.6942660808563232
Экономическая эффективность
Понятие экономической эффективности
Экономическая эффективность — это получение максимума возможных благ от имеющихся ресурсов. Для этого нужно постоянно соотносить выгоды (блага) и затраты, или, говоря по-другому, вести себя рационально. Рациональное поведение заключается в том, что производитель и потребитель благ стремятся к наивысшей эффективности и для этого максимизируют выгоды и минимизируют затраты.
Если обратиться к кривой производственных возможностей, то при максимально возможном эффективном производстве точки А, В, С, Д, Е, отражающие возможные варианты производства благ, должны лежать на поверхности кривой, т.е. как бы на грани, пределе производственных возможностей. Если та или иная точка лежит влево от, кривой, то это означает неполное использование производственных возможностей (экономических ресурсов), а если вправо — превышение производственных возможностей страны, т.е. нереальность производства благ в таких объемах. Можно сделать вывод, что «эффективность имеет...3.502592086791992
Похожие темы:
- Анализ рыночных возможностей фирмы
- Оценка рыночных возможностей предприятия с позиции антикризисного маркетинга
- Анализ маркетинговых возможностей организации
- Фирма в системе рыночных отношений. Теория фирмы
- Анализ возможностей использования платежных систем в сети Интернет для реализации международных коммерческих проектов
- Модели прогноза технического и социального развития фирмы Статистический анализ и прогнозирование кадровых ресурсов фирмы
- Метод экспертных оценок в оценке финансового состояния фирмы Статистический анализ и прогнозирование основных финансовых результатов деятельности фирмы
- Эластичность предложения и анализ рыночных периодов
- Анализ денежно-кредитной политики в период рыночных реформ в России
- Анализ безубыточности фирмы
- Экономический анализ фирмы
- Менеджерский анализ фирмы
- Анализ деятельности фирмы
- Маркетинговый анализ фирмы
- Анализ деятельности отделов фирмы
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Анализ хозяйственной деятельности предприятия на примере ООО Особенности анализа хозяйственной деятельности организации
- Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации на примере… Финансово-хозяйственная деятельность организации, особенности анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия
- Учет и анализ финансовых результатов деятельности авиакомпании Деятельность авиакомпании, финансовые результаты, особенности учета и анализа финансовых результатов
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчет по банковской практике: Банковское обслуживание физических лиц
Введение
Практика проходила в отделении «Азиатско-Тихоокеанского Банка» (ОАО)г. Тында № 1.
Цель практики – сбор и анализ материалов для написания дипломного проекта .
Задания на практику следующие:
Изучить
-Нормативно-правовые и локальные акты, регулирующие деятельность Отделения «Азиатско-Тихоокеанского Банка» (ОАО)г. Тында № 1.
Провести
-Анализ финансовой деятельности отделения «Азиатско-Тихоокеанского Банка» (ОАО) № 1;
-Анализ доходов и расходов.
Проанализировать
-Кредитный портфель отделения и его структура;
-Выполнение нормативов банка России.
Практика проходила в кредитном отделе Банка, под руководством начальника отдела. Основные обязанности на практике – изучение отчетности и нормативной базы, анализ процесса кредитования.